• Вход
  • Регистрация
  • Приветствую Вас, Случайно зашедший

    Информация о группе

    Старшая группа компенсирующей направленности  «Гуси-Лебеди»

    НАШИ ВОСПИТАТЕЛИ

     

     

     

       
       
       
       

    Селивёрстова Наталья Викторовна


    образование: высшее
    квалификационная категория: высшая

    стаж: 29 лет

     

    Благодарственное письмо Благодарственное письмо за высокий уровень подготовки выпускников детского сада к школьному обучению (2012-2013 годы)
    Почётная грамота Почетная грамота главы администрации Волховского муниципального района за добросовестный труд в деле обучения и воспитания подрастающего поколения и по итогам работы за 2013-2014 учебный год

    Сухоруких Ольга Валерьевна (учитель-логопед)


    образование: высшее
    квалификационная категория: высшая

    стаж: 30 лет

       
    Почетная грамота За успехи в деле обучения и воспитания подрастающего поколения и по итогам работы за 2014 - 2015 учебный год
    Диплом Победитель муниципального конкурса "Профессиональный успех - 2015" в номинации "Лучший конспект занятия"
    Грамота Призёр муниципального конкурса "Лучший кабинет(группа) образовательного учреждения" в номинации "Лучший специализированный кабинет"
    Удостоверение Удостоверение о повышении квалификации

     

    ХАРАКТЕРИСТИКА ГРУППЫ

    В группе 14 человек: 7 мальчиков и 7 девочек.

    Мы работаем по адаптированной образовательной программе дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи. Она разработана с учетом "Комплексной образовательной программы дошкольного образования для детей с тяжелыми 
    нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет" под ред. Н. В. Нищевой

    Целью является построение системы коррекционно-развивающей работы в группе, предусматривающей полную интеграцию действий всех специалистов, работающих в группе, и родителей дошкольников. Комплексность педагогического воздействия направлена на выравнивание речевого и психофизического развития детей и обеспечение их всестороннего гармоничного развития.

     

    Назад