ДАВАЙТЕ ЗНАКОМИТЬСЯ!
![](https://pp.userapi.com/c840433/v840433776/44584/V4lMe2y1cmQ.jpg)
Кукина Виктория Геннадьевна
педагог-психолог
|
Образование: высшее
Уровень квалификации: высшая категория
Стаж: 19 лет
|
![](https://pp.userapi.com/c840433/v840433776/445c5/YimFsX4XggA.jpg) ![](https://pp.userapi.com/c840433/v840433776/445be/edztWhGfiV8.jpg)
Мои достижения
Повышение профессиональной квалификации |
Файл |
Уважаемые родители, на период неблагополучной эпидемиологической ситуации у вас есть возможность получить консультацию психолога дистанционно через электронную почту: psiholog576@gmail.com
Педагог-психолог - кто он и чем он занимается в детском саду?
Основные направления работы:
-диагностика психических процессов -консультации по вопросам развития и воспитания ребенка; -психологическая поддержка образовательного процесса в ДОУ;
-работа с педагогами ДОУ по профилактике профессионального выгорания и повышения психологической компетенции;
-психологическое просвещение и пропаганда психологических знаний.
Основная задача работы педагога-психолога - сделать жизнь ребенка в детском саду удобной, комфортной прежде всего с точки зрения детской психики, индивидуальных особенностей ее развития.
Педагог-психолог помогает обеспечить психологические условия для охраны здоровья и развития личности детей.
Основная функция психолога в детском саду: сопровождение психического развития детей, отслеживание детей с проблемами в развитии и своевременная ранняя помощь детям и родителям.
Педагог-психолог - педагог, занимающийся с детьми, не имеющими отклонений в психической сфере. Он не ставит диагноз, а может сделать условно-вариативный прогноз на будущее. При необходимости может предложить пройти консультацию у других специалистов: психиатра, невролога, логопеда.
Основным методом работы психолога является наблюдение за развитием ребенка на всех возрастных этапах, отслеживание динамики развития познавательной, эмоционально-волевой, личностной сфер ребенка. При необходимости психолог проводит индивидуальные или подгрупповые занятия с детьми, имеющими развивающую направленность. Все занятия проходят в игровом ключе, часто в работе используются коммуникативные игры, психогимнастические этюды, элементы арт-терапии (творческая деятельность). Дети обычно с большой охотой посещают такие занятия.
Таким образом, в детском саду педагог-психолог присутствует в первую очередь для того, чтобы всеми сторонами «соблюдались интересы ребенка». Его труд, как правило, не очевиден родителю, но малышу он, поверьте, необходим.
![](https://pp.userapi.com/c840433/v840433776/445a9/6gv-xe8vuSs.jpg) ![](https://pp.userapi.com/c840433/v840433776/445a2/IASHaDm8Da0.jpg)
Для успешной деятельности педагога-психолога в образовании важно обеспечить его инструментарием и адекватно организовать рабочее пространство. Эффективность функционирования психологического кабинета базируется на соответствующем современным требованиям методическом и организационном обеспечении.
Презентация
![](https://pp.userapi.com/c840433/v840433776/4459b/MPW88-mgtFw.jpg) ![](https://pp.userapi.com/c840433/v840433776/4458b/7gCbBUc8MQA.jpg)
Уважаемые родители!
В ситуации введения мер физического дистанцирования и изоляции важно не терять оптимизма и сохранять как физическое, так и психическое здоровье – это ключ к психологической устойчивости, так важной для того, чтобы люди вместе могли справиться с этой проблемой.
Вы можете прочитать интересные и важные статьи, которые помогут вам в воспитании и развитии ваших детей.
Психологическая поддержка семьи в условиях самоизоляции |
файл |
20 способов утихомирить ребенка |
файл |
Играем дома - развлечение и развитие |
файл |
Как не поддаться панике и страху? |
файл |
Почему дети не слушаются: 4 причины детского непослушания |
файл |
В царстве упрямства и капризов или как преодолеть кризис 3 лет у детей |
файл |
Детские капризы и сказки к ним |
файл |
Как научить ребенка выражать эмоции |
файл |
![](https://sun9-72.userapi.com/c857224/v857224028/18066e/3RzGuEbivVE.jpg)
Здоровье – это не отсутствие болезней как таковой или физических недостатков, а состояние полного физического, душевного, социального благополучия (из Устава Всемирной организации здравоохранения). Поэтому мы должны способствовать не только физическому здоровью, но и психоэмоциональному благополучию дошкольника.
Для того, чтобы стабилизировать эмоциональное состояние детей, развить у них навыки саморегуляции психологами и педагогами часто используются различные упражнения.
• «Игры и игровые упражнения на снятие психоэмоционального напряжения у старших дошкольников»
• Видеоролик «Как снять напряжение: техники эмоционального и физического расслабления»
![](https://sun9-64.userapi.com/c857224/v857224028/1806ad/SljMEnZilrA.jpg)
Для того чтобы обучение в школе приносило ребёнку радость и не тяготило его, необходимо заранее подготовить дошкольника правильно. Особенно важно уделить внимание психологической готовности малыша. О том, как подготовить ребёнка психологически, мы поговорим далее.
![](https://sun9-7.userapi.com/c858320/v858320028/1eb197/b3lPvI5C6CQ.jpg)
Развитие ваших детей должно быть интересным и увлекательным. Мы постараемся предоставить Вам необходимую информацию, как сделать развитие ребёнка интересным и превратить занятие с ребёнком в игру.
Здесь вы найдёте полезные сайты, которые Вам помогут организовать интересный и полезный досуг с ребёнком.
Играемся – сайт для детей, где представлены игры для малышей, игры на развитие внимания, памяти, мышления, раскраски, пазлы, загадки и ребусы.
Образовательная платформа ЛогикЛайк для детей и взрослых, где представлены развивающие игры, которые способствуют развитию логики, мышления и математических способностей.
Портал "Чудо-юдо" - кроссворды и ребусы, лабиринты и прописи, скороговорки и аудиосказки, поделки и пазлы для малышей и многое другое.
![](https://pp.userapi.com/c840433/v840433776/445b0/ZTgn9hwg6dQ.jpg) ![](https://pp.userapi.com/c840433/v840433776/445b7/AfQ6D6FkKO0.jpg)
• С 20 по 24 апреля было проведено анкетирование «Ваша позиция по подготовке ребенка к школе» среди родителей подготовительных групп с помощью Google форм.
![](https://sun9-52.userapi.com/c854524/v854524003/221f66/GiJk4ovUrFA.jpg)
• В связи с тем, что на данном этапе нет возможности использовать традиционные методы работы с воспитанниками и их родителями, мною активно используются социальные сети с помощью которых я имею возможность общения с детьми и родителями, не выходя из дома.
![](https://sun9-47.userapi.com/c854524/v854524003/221f5d/VZjlrYzeFTI.jpg)
![](https://sun9-9.userapi.com/c854524/v854524003/221f54/zltKZzmIvf4.jpg)
![](https://sun9-29.userapi.com/IWYuxy-XBhClJ-v6JOoa6INGB6GSW5KMDoEx6g/JDuiBPy3JI0.jpg)
|